Горящие путевки. Что это?

Туристическое Агентство

Красногорск, Железнодорожный пер., 7

ТЦ Пассаж, 2 этаж, пав. 201

 

Горящие путевки. Что это?

Практически каждый день при очередной консультации клиента турагент сталкивается с таким вопросом "а что такое горящая путевка"? В особенности этот вопрос актуален если будущий турист приходит к нам в магазин горящих путевок, выбирая вариант очередного путешествия. В основном понятие горящая путевка клиентом трактуется как дешевый тур с вылетом на ближайшие даты, то есть завтра или послезавтра. Но на самом деле это не совсем так! Так что же такое "горящая путевка"? Мы решили написать об этом небольшую статью.
Горящая путевка - это путёвка со сниженной стоимостью. Это кажется всем понятно и тут вопросов как раз меньше всего. А теперь давайте разберем в следующий вопрос, из-за каких факторов снижается стоимость путевки? Итак, рассмотрим несколько вариантов путевок с выгодной для туриста стоимостью,то есть горящие путевки. Самый распространенный вариант горящей путевки - это заниженные по стоимости туры с вылетом в ближайшие даты,тут вы правы несомненно. То есть, например,туроператор забронировал по контракту в отеле 100 номеров, продал 98 номеров, и для того чтобы выполнить свою часть контракта, он продаёт эти два номера по сниженной стоимости, то есть со скидкой, в некоторых случаях практически по себестоимости. Вот так утрированно мы рассмотрели вариант, пожалуй самый распространенный, горящей путевки. Тоже самое касается и с вариантом по авиабилетам. Например, туроператор забронировал самолет , в котором 200 мест, продал 190 мест, для того чтобы борт вылетел заполненным последние места продаются с большой скидкой. Также горящая путевка может быть предложена и на дальние даты. В основном это происходит в тех случаях когда заполняемость отеля или воздушного судна очень слабая. Это может происходить по разным причинам. Самая частая причина таких распродаж это сезонность того или иного курорта, или невостребованность отеля, не потому что он плохой, а, например, потому что он новый и его мало кто знает из туристов.
Второй вариант горящей путевки - это, как ни странно, акции отеля или авиаперевозчика. Отельеры могут рекламировать свой отель с помощью низкой цены , например, если это новый отель или в отеле проведена реновация. В этом случае для привлечения клиентов запускаются акции. Реже такие акции устраивают и авиакомпании. Здесь наверное всё понятно. Есть товар, его нужно прорекламировать путем снижения цены.
Третий вариант горящей путевки - так называемые отказные туры. Здесь всё достаточно просто, клиенты забронировали тур и через какое-то время поняли, что не могут лететь отдыхать по разным причинам. В этом случае турагенты стараются помочь своим клиентам и предлагают отказной тур по более привлекательной цене.
Есть ещё масса вариантов горящих путевок, но мы не будем заострять на них внимание, так как это менее распространенные случаи в работе турагентства. В данной статье мы постарались разъяснить вам, Уважаемые клиенты, что же такое " горящая путевка". И рассказали о трех самых распространенных вариантах. Надеемся, что эта статья была для вас полезна!